alexmix: (Default)
alexmix ([personal profile] alexmix) wrote2009-06-02 04:17 pm

Кудрин vs Игнатьев (в догонку к пред.посту)


Забавный комментарий А.Кудрина к внесению кандидатуры С.Игнатьева на пост главы ЦБР (выдержки):

"... Именно нынешний глава ЦБ предложил мягкий вариант девальвации. Все решения по девальвации были приняты по его рекомендации». Игнатьеву удалось провести это решение — несмотря на то что многие в правительстве занимали другую позицию, говорит Кудрин: «В данный момент Игнатьев проводил свою политику. Это важно понимать».

... Кудрин действительно считает Игнатьева близким по духу профессионалом: «Но на некоторые вопросы у меня есть свой взгляд».

Молодец, Алексей Леонидович! И отстранился от наиболее одиозных решений ЦБР и мягко подчернул ошибки и разногласия на сегодня, и, конечно, полностью согласился с Президентом РФ.


ВЕДОМОСТИ
Председатель кризисаПредседатель кризиса

Президент доволен действиями ЦБ — так объясняют чиновники переназначение Сергея Игнатьева

Вчера в Кремле Дмитрий Медведев сообщил Сергею Игнатьеву, что внесет в Госдуму его кандидатуру на должность председателя ЦБ. «Сделаю все, чтобы оправдать оказанное доверие», — ответил тот. Затем Игнатьев обозначил политику ЦБ: увеличивать гибкость валютного курса, чтобы перейти к свободному плаванию и инфляционному таргетированию. Далее

Эта статья в блогах[?]
anastasiusdicor

Re: Зачем нужна девальвация?

(Anonymous) 2009-06-08 06:58 am (UTC)(link)
Согласен на все 100%. Я противник девальвации. Наша промышленность сильно проигрывает европе и покачеству и по надежности и т.п. В случае глубокой девальвации, я буду вынужден покупать обородувание, которое похоже на наши машины. Оно мне надо? Пусть учатся работать, а то линейка продукции не менялась лет 30. И когда будут положительные сдвиги неизвестно. Может вообще никогда.

кудрину греф нужнее

[identity profile] dergalev.livejournal.com 2009-06-08 03:51 pm (UTC)(link)
на него народ нагретее - его можно оставить козлом отпущения

Re: почему нельзя верить статистике в россиии .. цифры не

[identity profile] dergalev.livejournal.com 2009-06-08 03:52 pm (UTC)(link)
блять. да, они сами этих цифр не знают! сайт министерства финансов откройте - там ещё есть стбфонд. гыгы год не обновляли.

резервы вернут

[identity profile] dergalev.livejournal.com 2009-06-08 03:53 pm (UTC)(link)
смеяться устал. стаб фонд тоже вернут?

Re: резервы вернут

[identity profile] ejjik.livejournal.com 2009-06-08 08:04 pm (UTC)(link)
При цене нефти 67, бюджетная 41 - стабфонд пополняется автоматически. И кстати по моему тратить его ( стабфонд) начали только на словах - перевели с одних счетов на другие. Берегут зачем-то. А вообще смех продлевает жизнь, особенно над самим собой :)

Re: резервы вернут

[identity profile] dergalev.livejournal.com 2009-06-09 08:11 am (UTC)(link)
тратить кого? стабфонд? его УЖЕ давно нет. он был вложен в ценные бумаги фондового рынка США перед кризисом. Тот, который был.
Нефть падает. Бюджетная в 41 принесла дефицит вначале, а к осени она будет до 25-30, так что стабфонд сам себя окупал. Плюс, цена внутренняя на нефть выше общемировых - а налог на экспорт нефти больше 100% - следовательно, стабфонд формируется с денег россиян.
К осени инфляция и доллар в 71 рубль, похоронят всех, кто не смеётся над собой вместе со мной.

Re: резервы вернут

[identity profile] ejjik.livejournal.com 2009-06-09 10:27 am (UTC)(link)
Давайте вести дисскусию у меня в блоге? ( Мне так удобнее, и главное потом мысли всех будут видны осенью, а соответственно легче будет сравнивать что и как произошло) Там как раз есть мои мысли о девальвации.. По поводу стабфонда: у вас своя эксклюзивная информация? По поводу нефти осенью: не торопитесь? Ну а то что стабфонд с денег россиян - это так, но не связано с данными вопросами.

Re: Зачем нужна девальвация?

[identity profile] ejjik.livejournal.com 2009-06-09 10:32 am (UTC)(link)
Некорректность в том, что сравнивается цена продукции предприятия до кризиса ( которая дороже импортных аналогов), с желаемой ценой на 30-40% дешевле импортной. Если такая цена существовала и предприятие успешно работало, то и нет необходимости им менять свою ценовую политику, а соответственно и "делать" свою цену дешевле импортных аналогов.

Re: Зачем нужна девальвация?

(Anonymous) 2009-06-09 12:19 pm (UTC)(link)
Да, хрен с ней, с ценой до кризиса. Я на другие вопросы отвечал. Давайте рассмотрим отдельно: до кризиса и после.
1. До кризиса.
Здесь не важна конкретная цена. Главное, хотел сказать, что наше оборудование без девальвации дороже и намного. Такого не было на моей памяти лет 10, я был просто изумлен. Думаю, что положение изменилось последние год-два. Дикий спрос позволял не думать о завтрашнем дне (ну мне так кажется). Как я принимал решения? Если заказчик не бедный - импортное, если бедный - наше (причину уже не раз указывал). Почему изменилось ситуация? Можно строить предположения, но зачем? Кроме того, львиную долю оборудования энергокомпании покупают сами. Сломался у них насос Мухосранского ракетно-насосного завода. Какой они купят? Точно такой же. Последний раз пришлось голову расшибить апстену, чтобы доказать заказчику, что импортный насос дешевле. Не верим! Станиславские, бля. Ставьте наш и все тут.
2. После девальвации.
Опять же, хрен с ним с тем, что было до кризиса. Я хотел показать на конкретном примере, что импортозамещение не работает и примерный уровень девальвации при котором для меня оно заработает. Я не хотел сказать - Импортозамещение это хорошо! Оно просто не работает. Вот это я хотел показать.
А хорошо это или плохо это отдельная тема. В двух словах: для меня плохо, для мухосранского завода хорошо.

Re: резервы вернут

[identity profile] dergalev.livejournal.com 2009-06-10 09:19 am (UTC)(link)
что значит эксклюзивная? это даже Путин признал в интервью, сказав, что "от ошибок никто не застрахован". Нефть куда растет-то на фоне остановки производства? Кто-то на ней играет защищая инвестиции, ведь до кризиса по 145 её много скуплено было. Вот и сейчас растет чтобы упасть. Как-так пакости правительства не связаны с тем, что они наши деньги потеряли??? Удивляет.

Давайте ссылку в Ваш блог по этой теме.

Re: Зачем нужна девальвация?

[identity profile] ejjik.livejournal.com 2009-06-10 03:43 pm (UTC)(link)
Вот я и чувствовал, что хотите сказать правильные вещи, просто слегка непонятно было. Ну а сейчас всё ОК :)

(Anonymous) 2009-06-10 05:02 pm (UTC)(link)
Уважаемый an_nik , вашего прогноза по нефти хватило на 10 дней. Если все ваши прогнозы имеют такую же временную перспективу, то к примеру бодрые 10 пунктов о девальвации через 4 дня потеряют свою актуальность.

[identity profile] ejjik.livejournal.com 2009-06-10 08:05 pm (UTC)(link)
Чуть-чуть не понял..Хотя хотел бы понять, что имелось ввиду? На какие 10 дней? Если Вы его прочитали 10 дней назад, то это не значит , что он был сделан в то время. Если Вы про то, что я писал, что 70 не будет, так по поводу этого есть рассуждения в моем блоге. 70 для меня начало чуть нового этапа и опять же по этому поводу рассуждаю у себя. Но в принципе, если не понимать тонкости моих мыслей, можно сказать , что я ошибся на 1,5 $ по нефти. Согласитесь, при учете того, что остальные даже прогнозы дают с точностью 10$ - это неплохо?

(Anonymous) 2009-06-11 04:22 pm (UTC)(link)
Согласен неплохо, а по поводу 10 дней, неважно когда я прочитал, вы привязали свой прогноз к заседанию ОПЕК, а это 28 мая, если не ошибаюсь. И особо подчеркнули , что 70 не будет, правда оговорились - пока, так вот это пока, как я понял и означало такой промежуток времени. Прогнозы ваши читать интересно, просто хочу уяснить для себя их перспективу( временную), а так ничего личного!

[identity profile] ejjik.livejournal.com 2009-06-11 07:07 pm (UTC)(link)
На самом деле "пока" означало больше, чем 10 дней. Но первый раз, я понял, что пробитие 70 не противоречит моим рассуждениям 5 июня. Просто потом уехал на дачу и ничего не написал по этому поводу. Но то, что было допустимо 3 месяца назад - уже не годится. Я буду внимательно относится и всегда публиковать корректировку прогноза. Т.е. до 75 - это корректировка, выше - моя реальная ошибка !!! Единственно, мне не хочется обсуждать только цифры - интересны и мысли по этому поводу. А так я хочу изобрести именно прогнозирование по реперным точкам. Понимаете? Суть краткосрочности - постоянная сверка "часов" в реалтайм. А так сказал Rusanalit будет нефть 12 и что, если она будет в 2010 году прав он или нет? Я этого тоже "пока" не отрицаю в 2010 ( хотя естественно это микровероятно) - но с февраля твердил ему, что это бред..

[identity profile] kuddus.livejournal.com 2009-06-12 09:31 am (UTC)(link)
мне непонятен один момент
вот доллар падает, нефть растёт на этом...
что дальше? вроде нефтехранилища полные
скоро укрепление доллара начнётся? кому это выгодно укрепление? американцам?
зачем? концентрировать денежную массу в америке? а зачем - если торговля идёт в долларах, все обороты по деньгам соответственно идёт через американские банки
непонятно

(Anonymous) 2009-06-12 02:54 pm (UTC)(link)
Хорошо я понял, не будем цепляться к цифрам в пределах + - 5% это не важно ,если прогноз в целом правильный. Повторюсь ,мысли ваши интересны , особенно в сравнении с другими аналитиками . Только вот по поводу краткосрочности так и не понял-это сколько? В двух словах если можно.

[identity profile] ejjik.livejournal.com 2009-06-12 08:35 pm (UTC)(link)
В момент прогноза - я всегда буду говорить до какого момента ожидаю его исполнения и следующую реперную точку для продолжения прогноза. Сейчас напишу подробно в блоге.

(Anonymous) 2009-06-13 06:01 am (UTC)(link)
Отлично, я понял. Блог ваш читаю постоянно. Удачи!

[identity profile] roman-b.livejournal.com 2009-06-15 01:15 pm (UTC)(link)
Что-то нет новостей. Куда пропал автор блога?!

(Anonymous) 2009-06-25 07:33 am (UTC)(link)
http://www.vz.ru/economy/2009/6/5/294573.html

[identity profile] kuddus.livejournal.com 2009-07-02 05:21 pm (UTC)(link)
странно, автор пишет статьи, но здесь не появляется...

(Anonymous) 2009-07-03 09:21 pm (UTC)(link)
Где пишет?

(Anonymous) 2009-07-07 07:20 am (UTC)(link)
http://gazeta.ru/column/mikhailov/3219112.shtml

(Anonymous) 2009-07-08 10:13 am (UTC)(link)
Например вот: http://www.gazeta.ru/column/mikhailov/3219112.shtml

Page 2 of 3