alexmix: (Default)
[personal profile] alexmix
Проведение достаточно жесткой бюджетной и денежной политики в США 30-х годов привело к превращению заурядной рецессии в 10-летнюю безвыходную депрессию. В России на кризис власти решили отреагировать также ужесточением денежной и бюджетной политики. И получили самый большой спад ВВП среди всех стран G20.

Альтернативы антикризисной политики 2008–2009 годов были. И они вполне могли существенно смягчить экономический спад в России. Рекордный спад – это полностью заслуга экономической политики российских властей. Тех ее вариантов, которые они выбирают.

Что на 2010 год? Продолжаем упорствовать в осуществлении экономической политики, провал которой был бы всем очевиден, если бы не рост нефтяных цен. Ничему не научились. Ни на чужом опыте, ни на своем.



— 1.02.10 10:11 —
Иное дано

История не имеет сослагательного наклонения. Что случилось – то случилось. Однако это не означает, что в каждый данный момент у властей не было альтернативы. Были, и они выбирали. Всегда ли выбирали лучшее?

http://www.gazeta.ru/column/mikhailov/3318587.shtml

(no subject)

Date: 2010-02-15 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] liveread.livejournal.com
Так а вроде сейчас уже в России не кризис, а "экономический бум", как пишет Илларионов...или резкий рост...... Ничччего не понимаю (((

(no subject)

Date: 2010-02-15 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmix.livejournal.com
Знаете,называть относительно быстрое восстановление экономики после рекордного спада - бумом - могут только склонные к сенсациям люди. И,кстати, Илларионов не обещал вам продолжение "бума". Он даже не исключает второй волны, просто называя это "вторым кризисом".

Кризис считается законченным - по классике - когда объемы экономики достигают докризисного уровня. Нам до этого - года 2-3 при лучших раскладах.

(no subject)

Date: 2010-02-15 06:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Индекс промышленного производства в январе 2010г. по сравнению с январем 2009г. составил 107,8%.
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d04/27.htm

(no subject)

Date: 2010-02-15 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmix.livejournal.com
Я говорил - с докризисным уровнем, а не с уровнем прошлого года.

Январь 2009 - это, кажется, минимальный уровень промышленности, максимальный ее спад. Хорошую Вы базу для сравнения нашли! Спад в 16% в январе 2009 к январю 2008.

(no subject)

Date: 2010-02-15 05:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если это ужесточение бюджетной политики, то я римский папа.
http://aillarionov.livejournal.com/162386.html

(no subject)

Date: 2010-02-15 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmix.livejournal.com
Наверное, мне надо обращаться к Вам "Ваше святейшество!" Учитывая,что Вы аноним - можете действительно оказаться римским папой :-))

В тех табличках идет речь о потерях бюджета в 2009 по сравнению с 2007. Из-за того,что наш бюджет сильно зависит от мировых нефтяных цен (в 2007 - более половины доходов - нефтегазовые) - естественно, что его доходы просто рухнули... И это ничего не говорит о том, какова была или должна быть политика бюджетных расходов в кризисный период.

И, конечно, это никак не отвечает на мой вопрос - стоило использовать полученные сверхплановые доходы на расходы бюджета или нет...

(no subject)

Date: 2010-02-15 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] matsale.livejournal.com
Вчера вечером изучая веб на дему нашего экономического спада, подумал, что давно не писал alexmix на эту тему.
Утром в Газете.ру как по мановению палочки:)
Понравилось. Спасибо.

(no subject)

Date: 2010-02-15 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shvidkiyanton.livejournal.com
Спасибо, хорошая статья.

Вы сильно лукавите

Date: 2010-02-16 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
когда пишете: "Многие страны так и сделали. Например, США, где дефицит бюджета составил 10% от ВВП". Во-первых, США отнюдь не "многие", а очень даже особые по своему положению в мировой экономике. Во-вторых, если уж говорить о "многих", то Вы ни словечка не упомянули о "например, Греции", которая как раз сейчас у всех на устах и именно из-за бюджетного дефицита. В-третьих, именно игры с большим дефицитом привели к дефолту 1998. Хотите повторить?
Ну и последнее. Весной 2009 Вы всех пугали огромным дефицитом и опустошением Стабфонда на его покрытие уже к осени прошлого года. А теперь перевернулись на 180 градусов и стали критиковать правительство с прямо противоположных позиций.

Re: Вы сильно лукавите

Date: 2010-02-16 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmix.livejournal.com
Это Вы лукавите.

1. Согласен США - особая страна. С ней сравниваться надо аккуратно. Но при чем тут Греция? С ней сравнивать Россию невозможно - Греция не имеет самостоятельной денежной политики (зона евро).

2. Я говорю лишь о сохранении в России уже запланированного на 2009 год дефицита бюджета, не более. Это не 13 и не 10, а 7,7%. Ничего страшного в этом дефиците нет вообще - он финансируется даже не займами, а бюджетной эмиссией, госдолг не растет, на процентную ставку не влияет. Вообще нет долгосрочных проблем. И краткосрочных тоже - т.к. из-за кризиса инфляция и так упала.

3. О 1998 Вы наверное забыли. Ключевой пункт кризиса был не бюджетный дефицит, а полная растрата валютных резервов в попытке удержать курс рубля в валютном коридоре. Избежать девальвации - до последнего цента. Бюджетный дефолт за компанию приплели. Особой необходимости в этом не было.

4. Последний упрек вообще не принимаю и не понимаю. Конечно, меняется ситуация - надо менять и политику. То, что было правильным в середине 2008 стало совсем неправильным в конце 2008. То, что было верным в начале 2009 в условиях неуправляемой девальвации, не годится сейчас, при таких высоких ценах не нефть. Это - разная ситуация и разная политика и нельзя применять одинаковые рецепты. От головной боли и пореза на руке лечат разные лекарства.

Re: Вы сильно лукавите

Date: 2010-02-16 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
Итак, с первым пунктом Вы согласились.
2. "Это не 13 и не 10, а 7,7%. Ничего страшного в этом дефиците нет вообще" - европейцы, почему-то, до кризиса пытались ограничить дефициты 3%. Дураки, наверно, если Вам верить про совсем нестрашный дефицит в 7%. И еще - сохранение дефицита привело бы к более быстрому расходованию Стабфонда, что в свою очередь, в связи с продажей большего количества валюты из фонда, т.е. увеличением предложения, привело бы к укреплению рубля, а не к чаемой Вами девальвации.
3. В 1998 удержать курс рубля во многом не удалось именно потому, что около трети бюджетных доходов уходило на обслуживание пирамиды ГКО. Ну и тогдашние рекомендации МВФ были вполне однозначны.

Re: Вы сильно лукавите

Date: 2010-02-17 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] alexmix.livejournal.com
Вы меня совсем не слышите...

Дефицит бюджета в условиях эк.роста надо сокращать. В условиях кризиса - увеличивать. Это не моя идея. Это теория и практика последних 80 лет в мире.

ДО кризиса 3% для Европы нормально. Сейчас - просто нереально.

Продажа минфином валюты ЦБР происходит ВНЕ рынка и на курс не влияет. Кстати, как и покупка. Поэтому еще раз повторю: Наш дефицит бюджета финансируется эмиссией, что не приводит к инфляции - т.к. спросовые ограничения сдерживают рост цен. Поэтому ничего плохого кроме хорошего :-)) от роста дефицита бюджета России не произошло бы.

1998. Все наоборот. Высокие % по госдолгу как раз сдерживали долларизацию (в рублях можно зарабатывать гораздо больше) и являлись скорее следствием валютной политики, чем причиной. Государство предлагало высокодоходные и надежные (как все думали) рублевые инструменты для повышения спроса на рубли. Проценты все росли и росли именно потому, что в них закладывался растущий риск девальвации рубля, оцениваемый рынком. Бюджетная политика пала жертвой валютной политики, а не наоборот. И до кризиса 1998, и во время.

(no subject)

Date: 2010-02-16 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
Но на западе одновременно со всякими субсидиями потребителям идет и сокрашение бюджетных расходов по другим пунктам

(no subject)

Date: 2010-02-16 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmix.livejournal.com
Это Вы о чем? Посчитаем, чего больше-то? Дефицит бюджета США - 10% ВВП. Он резко вырос в кризисный период.

(no subject)

Date: 2010-02-16 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
Но в планах Table 1.2—Summary of Receipts, Outlays, and Surpluses or Deficits (-) as Percentages of GDP: 1930–2015 (http://www.whitehouse.gov/omb/budget/fy2011/assets/hist01z2.xls)
такое же резкое сокращение уже через год

(no subject)

Date: 2010-02-16 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
Да и вообще :-)
Image

(no subject)

Date: 2010-02-17 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] alexmix.livejournal.com
а что Вы хотите сказать?

Что дефицит бюджета США еще относительно невелик? и 10% ВВП - не катастрофа? Согласен, он может быть (и был) и больше.

Что в условиях кризиса дефицит бюджета растет? Тоже согласен.

Или что он не 10% к ВВП, а меньше? Посчитайте сами...

(no subject)

Date: 2010-02-17 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
Только то , что дефицит такого размера не так уж велик и носит временный характер
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-02-17 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] alexmix.livejournal.com
Согласен в целом. Но иногда (не часто) в головы нашим властям вдруг приходят довольно сложные конструкции, особенно когда дело касается крупнейшего бизнеса или банков... Понятно, что такие идеи не в головах чиновников рождаются... Например, докризисные "народные" IPO или последнее - Русала.

(no subject)

Date: 2010-02-17 01:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ага, но только неожиданная "сложность" имеет, опять же, весьма банальные объяснения в своём основании. Возвращаемся к исходному.
P.S. Отвечать не надо, коммент был оставлен для того, чтобы отметить факт прочтения предыдущего Вашего.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-02-18 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] alexmix.livejournal.com
Я неспорю с тем,что в бюджете появился дефицит, что совершенно оправдано в условиях кризиса.

смысл претензии в том,что недостаточно мягкую, чтобы смягчить спад.
From: (Anonymous)
Онлайн казино - это удобный инструмент как для заработка так и для развлечений.
Два режима игры:
1) Реальные деньги
2) Демо счет
Новых игроков в казино ждет не только хорошее настроение но и множество бонусов.
Бонусы даются как новым так и старым игрокам, более подробно можете узнать на сайте в разделе Акции.

И конечно же главный приз!
ДЖЕКПОТ на сумму свыше 90000$

Поробуйте.
И может быть Вы станете счастливым обладателем Джекпота.

Онлайн казино ждет Вас.
Заходите на сайт и наслаждайтесь игрой.

Ссылка на сайт: http://azat-life.p.ht/

*Перейдя по ссылке нажать кнопку "начать игру"
*На Реальные деньги могут играть только зарегистрировавшиеся игроки
From: (Anonymous)
Онлайн казино - это удобный инструмент как для заработка так и для развлечений.
Два режима игры:
1) Реальные деньги
2) Демо счет
Новых игроков в казино ждет не только хорошее настроение но и множество бонусов.
Бонусы даются как новым так и старым игрокам, более подробно можете узнать на сайте в разделе Акции.

И конечно же главный приз!
ДЖЕКПОТ на сумму свыше 90000$

Поробуйте.
И может быть Вы станете счастливым обладателем Джекпота.

Онлайн казино ждет Вас.
Заходите на сайт и наслаждайтесь игрой.

Ссылка на сайт: http://azat-life.p.ht/

*Перейдя по ссылке нажать кнопку "начать игру"
*На Реальные деньги могут играть только зарегистрировавшиеся игроки

Batlefield 4 crack

Date: 2013-12-03 10:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Таблетка на Battlefield 4
- Скачать
- Запустить
- Нажать кнопку
- Готово

http://sendfile.su/903489




Теги: Batlefield 4, Batle field 4, Batlefield 4 dlc 4, Batlefield 4 edition, Batlefield 4 on pc, Batlefield 4 special edition, Batlefield 4 new, Batlefield 4 скачать, Batlefield 4 скачать торрент, Batlefield 4 игра, Batlefield 4 crack, Batlefield 4 игра, Batlefield 4 скачать бесплатно, Batlefield 4 ключ, Batlefield 4 на пк, Batlefield 4 скачать бесплатно игру, Batlefield 4 скачать торрентом, Batlefield 4 скачать через торрент